~~~
"Данный урок носит преимущественно теоретический характер с целью показать бесполезность ТОЛЬКО медицинского подхода к здоровью ребенка. Материалы урока имеют ценность в том числе для врачей и специалистов. Вы поймете, по какой схеме мозг выбирает то или иное нарушение в здоровье ребенка, чтобы научиться видеть логику и связь симптома и вашей жизни".~~~
"Закроем вопросы по теме поиска причин детской психосоматики, обнаружим все незаметные связи симптома и актуальной семейной ситуации, изучим инструменты обнаружения и проработки".~~~
"Вы поймете главные принципы, которые стоят за исцелением ребенка, а также законы выхода из раппорта для избавления от симптома на примере метода Драпкина. Разберем основные типы самостоятельной работы с ребенком, чтобы мамы, поняв принципы, смогли не только воспользоваться имеющимися примерами, но и разработать свои подходы, исходя из особенностей своих детей".~~~
"Данный урок посвящен преодолению сопротивления в работе и потери веры в результаты, особенно неосознаваемым причинам этих явлений. Поработаем с виной, самообесцениванием, тревогой матери, которые часто носят зацикленный характер. Также исследуем и проработаем неосознаваемые вторичные выгоды в работе с ребенком".~~~
"На уроке разберем, как разные внешние факторы (одежда, процедуры, люди, медицинские внушения) способны запускать симптомы, а также то, как сила внушений и убеждений запускает и останавливает заболевания. Рассмотрим связь психосоматики, иммунитета и инфекционных заболеваний у детей. Вы получите конкретные практические рекомендации. Обобщим весь путь курса в порядок действий от А до Я".кураторы курса
кураторы курса
ЧТО ГОВОРЯТ МАМЫ ПОСЛЕ КУРСА
ЧТО ГОВОРЯТ МАМЫ ПОСЛЕ КУРСА